Рекомендации для заселения NPC

Для квестовых NPC, которые могут заехать на Ваше поселение, следующие рекомендации:

  • тип стен строения должен соответствовать профессии, то есть в сланцевых/мраморных/песчаных стенах профессиям связанным с природой будет жить не комфортно.
  • размер помещения 4 рабочих + 4 жилых клетки (тайла), разделенных между собой, чтоб было четко видно зонирование. может быть 2 этажа: 1ый этаж рабочий, 2ой жилой.
  • для жилого помещения нужны, например: кровать, стол, стул, сундук, освещение, набор посуды (тарелка, ложка, вилка, нож, кружка/графин) - пользоваться этим помещением самому нельзя.
  • для нежилого помещения: тематические предметы оформления, например: для рыбака - удочки в стойке, сеть, бочки, веревки, фонарик, фсб, холодильник, овен... чтоб было понятна принадлежность к профессии. этим помещением игрок может пользоваться для своих нужд.
  • можно строить совмещенные дома, то есть несколько NPC могут быть под одной крышей, но иметь свои зоны. Жилые комнаты отдельно, а рабочие можно совмещать, соблюдая минимальный объем на NPC.

Творческий подход приветствуется!

Список NPC с предлагаемым делением на дома, но вы можете сами заселять как хотите:

  • казарма (Archer, Knight, Berserk, Thief, Engineer)
  • кузница (Blacksmith, Weaponer, Armourer, Jeweler)
  • столярка (Woodcutter, Bowmaker, Carpenter)
  • камнетёсы (Mason, Miner, Paver)
  • гончарка (Potter, Digger, Coalmaker)
  • портняжная (Tailor (+rope), Tanner (Leather), Alchemist)
  • кухня (Chef (baker+hot food), Butcher (+daily +milking), Moonshiner (+miller))
  • лесничий (Forester (+garden), Farmer (forage+botanize), Tamer(+husbandry), Fisherman)
  • лечебница (Healer, Priest, Scriber)

bhswat 2019-2024