Рекомендации для заселения NPC
Для квестовых NPC, которые могут заехать на Ваше поселение, следующие рекомендации:
- тип стен строения должен соответствовать профессии, то есть в сланцевых/мраморных/песчаных стенах профессиям связанным с природой будет жить не комфортно.
- размер помещения 4 рабочих + 4 жилых клетки (тайла), разделенных между собой, чтоб было четко видно зонирование. может быть 2 этажа: 1ый этаж рабочий, 2ой жилой.
- для жилого помещения нужны, например: кровать, стол, стул, сундук, освещение, набор посуды (тарелка, ложка, вилка, нож, кружка/графин) - пользоваться этим помещением самому нельзя.
- для нежилого помещения: тематические предметы оформления, например: для рыбака - удочки в стойке, сеть, бочки, веревки, фонарик, фсб, холодильник, овен... чтоб было понятна принадлежность к профессии. этим помещением игрок может пользоваться для своих нужд.
- можно строить совмещенные дома, то есть несколько NPC могут быть под одной крышей, но иметь свои зоны. Жилые комнаты отдельно, а рабочие можно совмещать, соблюдая минимальный объем на NPC.
Творческий подход приветствуется!
Список NPC с предлагаемым делением на дома, но вы можете сами заселять как хотите:
- казарма (Archer, Knight, Berserk, Thief, Engineer)
- кузница (Blacksmith, Weaponer, Armourer, Jeweler)
- столярка (Woodcutter, Bowmaker, Carpenter)
- камнетёсы (Mason, Miner, Paver)
- гончарка (Potter, Digger, Coalmaker)
- портняжная (Tailor (+rope), Tanner (Leather), Alchemist)
- кухня (Chef (baker+hot food), Butcher (+daily +milking), Moonshiner (+miller))
- лесничий (Forester (+garden), Farmer (forage+botanize), Tamer(+husbandry), Fisherman)
- лечебница (Healer, Priest, Scriber)